Dropnesh Jib Contest глазами Александра Смелова

09.09.2014
Этот ивент проходит уже 2 год подряд и уже второй раз он удивляет своей организованностью и разнообразием. Сомнений ехать или нет не было, и уже за 2 недели мы купил билеты на поезд и ожидали когда мы уже покатаемся по снежку!
В Тюмень мы приехали за день до начала соревнований. Я сел на поезд из Екатеринбурга с друзьями Антоном Муртазиным и Данилом Афанасьевым.

По приезду мы не знали как добраться до места, а проходило все в загородном спортивно-оздоровительном клубе «Кулига-парк», в 30 км от города. Тут нас выручил один из организаторов соревнований Алексей Козлов, за что ему огромное спасибо! Уже через час нас забрал бесплатный трансфер до горы.

По приезду на «Кулигу-парк» мы увидели спот и он был мега крутой!  Скейт-рампа, 2 маленькие перилки, батут и конечно же сноуборд спот: 8 метровая труба, очень крутая и после нее стоял небольшой волрайд! Так же там мы встретили ребят из Новосибирска.

Спот

Сразу же скинули все вещи и начали переодеваться, чтобы покататься на сноуборде по зеленому покрытию. Это не так круто как на снегу, но все равно ты стоишь на сноуборде летом –  это классно! После 2-х часового катания без отдыха сразу пошли раскатывать мини-рампу, она была идеальна! После - батут. Я думал, завтра не встану после такого количества действий без отдыха, но это стоило того. Ближе к ночи мы разожгли костер в мангале и пожарили сосиски, поговорили с ребятами, расставили палатку и только часов в 4-5 утра мы легли спать.

Палаточный лагерь

День 2

Утро для меня было очень тяжелым в связи с тем что я приехал налегке - без одеяла или спальника, с одним гимнастическим ковриком! В 8 я встал от дикого холода, побродил по Кулиге, зашел в отель и на ресепшене лег на диван, мне удалось поспать в тепле. Часам к 10, когда все проснулись я вернулся в палатку,одолжил спальник у друга и проспал еще часа 2.

В этот день по регламенту должна быть раскатка, но она начиналась только в 6 вечера. До этого времени на Кулиге действительно есть чем заняться. Там есть трасса на которой можно покататься на лонгбордах, есть теннисный корт, аквапарк,  футбольное поле, та же рампа и батут. Так что до 6 часов мы попробовали буквально все. К 6часам подтянулись ребята из других городов: Челябинска, Перми, Нижнего Тагила,Каменск-Уральска ну и местные ребята из Тюмени.

Вскоре спот был готов к катанию. Вот  как это выглядело:

Играла музыка, все катались, было очень классно, а вечером после катания все дружно устроили большой кутеж, и все это на природе!

Ребята на батуте

На следующий день я еле встал после этих очень насыщенных дней, но это было еще все, ведь впереди ждало главное событие – контест. В то время когда организаторы подготавливали мероприятие, Алексей Шум (Новосибирск), он же судья джиб контеста, собрал народ играть в футбол. Так же как и в предыдущий день джиб начинался ближе к вечеру, в 4 часа. Но перед ним был еще и скейт контест в мини-рампе, там ребята просто уничтожали её!

В этот раз привезли снега в три раза больше чем вчера , и поэтому снегом засыпали полностью расстояние от трубы до волрайда, и постоянно подсыпали еще.Участников было не так много, всего 20 человек + 3 девочки, нас разделили на 2 группы по 10 человек. Решили сделать джем сессию для каждой группы по 45 минут, получилось что каждый смог сделать попыток по 9-10. Тут надо было сделать максимальное количество разных трюков, конечно же чисто и до конца перилы. В финал проходили 5 лучших. (Перила длинная, поэтому  надо было проявить все свое мастерство баланса). После квалификации - отдых минут 20, мы успели покушать арбузов , которые были даны для конкурса. Надо было вырезать из арбуза шлем. Это выглядело забавно.

И вот время финала.Эта  джем сессия длилась около часа. Так как все подустали, катались не так стабильно как в квалификации, но все равно все показали свой уровень. Пермские ребята очень порадовали своим стилем!

В итоге: Егор Чебанов из Перми занял 1 место, я второе,3 место занял Вова Сажин (так же из Перми)

После награждения все дружно тусовались в этом крутом мульти споте, кто-то катался в рампе, кто-то все еще вкатывал на периле , так как снег не таял до самого утра, кто-то прыгал на батуте, а большинство чилили у мангала и жарили ништяки.

В общем этот эвент определено удался: было безумно круто, классная атмосфера, палатки, природа, тусовки, рампа, батут и все это в одном месте! Надеюсь в следующем году будет так же мега круто, а вообще, по слухам, хотят устроить лагерь, так что будет здорово если приедет еще больше народу!

Спасибо большое Леше Козлову и Виталику за то что сделали все действие реальным, спасибо «Кулиге-парк» за помощь в организации.