Продажный сноубординг

09.12.2014
Статья с зарубежного сайта yobeat.com, в которой описано как сноубординг рекламирует совершенно несовместимые вещи. Дабавим что российская индустрия не отстает, чего только стоили водочные спонсоры сноубордических премьер. 

Это происходит каждый день. Гуру маркетинга протирают кресла в конференц-залах агентств и используют слова вроде “идея”, в попытке совместить ценности бренда с тем что действительно важно для молодой потребительской аудитории. 

Они продают все, начиная от соды и кончая мобильниками, и черт побери, они хотят, чтобы вы уверовали, что весь этот хлам действительно для вас и про вас. Несколько раз в год “большая идея” поражает потребителей, касаясь и того сегмента, которому невозможно не уделять внимание нам – сноубордингу. Мы уже писали об этом явлении на Yobeat бесчисленное количество раз на протяжении последнего десятилетия, но учитывая, что рекламные кампании проводятся каждый катальный сезон, всегда появляется несколько вещей, о которых стоит упомянуть. В конце концов, эти специалисты по маркетингу даже заставляют нас говорить об этом дерьме, не так ли? Ипать их, даже мы купились.

Подлинность далее сказанного не вызывает сомнений. Сноубордисты едят. Они используют сотовые телефоны. Они пьют пиво. Некоторые из них даже водят автомобили. Так что давайте копнем глубже в соблазне потратить немного денег. Может быть.

Этот последний олимпийский год с позиции маркетинга был действительно жарким. Ничто не продаст инвестиционные стратегии, банкинг и кредитные карты так как сноубординг, верно? Ни для кого не секрет, зимний спорт щедро подпитывается деньгами и на играх в Сочи мы узнали, как Шон и Луи Вито участвуют в этом…




Как насчет феки 4-ядерного Двойного 2 Твиста 1260? Вот такой замут от Great Southern Bank.


Сноубординг обслуживает толпу манчей (любителей пожрать). Маркетологи используют ваш любимый сноубординг, но бьют по другим целевым направлениям. Дэнни Дэвис продавал им Mountain Dew и Party Pizza несколько лет назад и это настолько хорошо сработало, что наши любимцы стали побуждать манчей и телезрителей сгребать с полок все, начиная от куриных нагетсов и кончая вяленой говядиной.




Сноубордисты пьют две вещи: энергетические напитки и пиво. И черт побери, рекламная индустрия собирается убедить весь остальной мир привив всем неодолимую жажду. Как? Медведями-сноубордистами, вот как… и мы не имеем ввиду хриплых, чрезмерно волосатых человеколюдей, мы говорим о черном медведе. Это было из последнего сезона Суперкубка, так что можно еще винить в этом и футбол.


Том Симс по слухам водил машину, и Mazda запрягло сноубордическое наследие продать вам CX-5. Nissan для этого вообще не понадобилась легенда. В рекламе их дрейфующего пикапа в 2011 Nissan просто использовал то, в чем нуждается каждый райдер – горный склон. В конце концов, если вы водите машину, вам когда-нибудь понадобятся новые колеса, верно? Эту чертову рекламу до сих пор крутят здесь у нас, в Портленде.




Флагманы сотовых телефонов используют сноубординг для внедрения своих новинок уже несколько лет подряд. AT&T провернул это с Гретхен Блейлер, а Столе Сандбек во время Игр светился с каким-то вычурным самсунгоайфоным устройством.



Мы уяснили, что сноубординг используют во всех аспектах потребительского рынка, но Sony подняло это на новый уровень, обращаясь напрямую к любителям посидеть на галлюциногенах.


T-Mobile использовало Санта Клауса-сноубордиста в этом году, и хотя мы не смогли найти эту рекламу в интернете, мы нашли стоковый видео портал, где вы можете купить лицензию на очень похожий клип для рекламы своего бренда.



Они продолжают делать то, что и так доказано: продавать сноубординг. Ну что же, если после прочитанного они получат меньше денег со сноубординга в этом сезоне за свое псевдо питание, индуцированные кислоты, и другую чушь… ну что же, это будет уже что-то.


Читайте еще: трюки сноубординг.






Интересные посты



Ваше имя:

E-mail (для уведомлений об ответах):

Комментарий:

жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка