Верхняя одежда Dakine Осень 15 / Зима 16

14.07.2015
Интервью с сайта Business.transworld.net с президентом по продажам Чико Буковански. Dakine не только выпускает лучшие рюкзаки и чехлы для сноубордов, но и шьет качественную одежду для катания.

Как долго ваша компания уже в этой категории? 

Четыре сезона.

Какое в ней общее количество наименований?

Мужские модели – 10 курток, 7 штанов. Женские модели - 9 курток, 4 штанов (из общего количества 61 наименования).

Что отличает эту коллекцию от тех, что вы делали в прошлом? Почему она должна привлечь пристальное внимание ретейлеров?

Новая коллекция верхней одежды Dakine отличается визуальной и функциональной эстетикой, коей известен Тихоокеанский северо-запад, а также сбалансированным сочетанием сноуборда и лыжного фристайла, на которые оказали влияние спортсмены из этих видов спорта. В этом сезоне в Dakine сконцентрировались на мужской коллекции верхней одежды, подвергшейся дизайнерским взглядам легендарного сноубордиста Питера Лайна, который благодаря своим десятилетним опытом в сноуборде привнес в новую линейку свежее сочетание универсальности и стиля, вкупе с лучшими материалами и функциональностью. Питер, наряду с дизайнерами из команды спортсменов Луифа Парадиса и Эрика Полларда хотели, чтобы линейка имела более классические технологические решения, что-то, что хорошо подойдет для бэккантри, но в тоже время будет отличаться классическими очертаниями, которые будут выглядеть здорово на любом спуске.

Будут ли существенные дополнения к вашей линии одежды в этом году?

Диапазон мужской верхней одежды был разработан Питером Лайном, также в этом участвовали райдеры Луиф Парадис и Эрик Поллард. Питер и Луиф трудились над курткой “Intruder”, сделанной в грубом стиле, спроектированной с учетом на большую функциональность и прочность, и еще Эрик дал Питеру несколько советов, когда проектировали куртку “Wy’East”. В женской коллекции у нас появилась куртка “Linnton 2L Gore-Tex®”, которая сочетает в себе водоотталкивающие и дышащие свойства с теплотой и комфортом изоляции “PrimaLoft™ Gold”, сделана же она в классическом стиле с довольно привлекательными карманами, в которые можно припрятать все необходимое для катания.

Есть ли у вас какие-нибудь любимчики в этой коллекции и почему? 

Нам очень нравятся куртка “Mercer 3L Gore-Tex®” и комбинезон “Prospect 3L Gore-Tex®”.  Мужская куртка “Mercer” сделана при помощи материала “3L Gore-Tex®”, который отличается высокой производительностью и дизайном, в ней вы будете чувствовать себя комфортно, как на горе, так и в городе. Благодаря специальным швам дизайн куртки смотрится очень эстетично, а низ куртки или рукава можно затянуть в особо снежные дни. Комбинезон “Prospect 3L Gore-Tex®” оснащен специальными водоотталкивающими молниями “YKK® Aquaguard”, защищенными коленками и особенным расположением карманов, где можно с толком все разложить для развлечений на подъёмнике со своими друзьями.

предыдущая
следующая



Что вы думаете об общем состоянии рынка прямо сейчас? Какие существуют проблемы, возможности?

Рынки продолжают развиваться, и мы в Dakine усердно трудимся и пытаемся первыми реагировать на все изменения и новые вызовы, чтобы поддерживать наших ретейлеров, дистрибьюторов и клиентов. Не все выдерживают ретейлерскую гонку, бренды приходят и уходят, популярность лыж и сноуборда постоянно разнится меж собой. На фоне всего этого важно оставаться верными своим традициям, качеству продукции и придерживаться той особенной формуле, которой мы следуем в нашей работе и стратегии для дальнейшего роста и развития.

Какие из основных тенденций вы можете отметить?

Удовлетворение потребности людей в бессменном, классическом и универсальном дизайне верхней одежды. 

Какие специальные программы или бонусы вы предлагаете специализированным розничным сетям?

Специализированные розничные сети – это то, но чем выстроен наш бренд, и они также являются ключом к нашему долгосрочному прогрессу. С каждым партнером мы работаем индивидуально, исходя из его потребностей и возможностей сотрудничества. 

Есть ли какие-то знаковые технологические улучшения в этом сезоне?

У нас появился новый капюшон с драукорд функцией, которая облегчит обращение с ним, даже при одетых перчатках или варежках, используя при этом лишь одну руку. В новой конструкции использовалась система вентиляции “Collar Venting” и драукорд капюшон и дизайн самого продукта выглядит очень чисто. Также материалы отдельных наименований стали более экологически чистыми и защищенными.

Как развивалась ваша линейка по сравнению с прошлым сезоном?

Наша новая коллекция отличается эстетичным дизайном, так близким нашему бренду и отражает наши тихоокеанские северо-западные корни, также она спроектирована и протестирована лучшими спортсменами мира. У нас новая цветовая палитра, которая будет легко продаваться, и принты, которые не наскучат вам из сезона в сезон. Также ценовая категория довольно демократичная, что без сомнения удовлетворит как ретейлеров, так и всех наших потребителей.

Три ключевых пункта о мужской и женской коллекциях верхней одежды в этом сезоне?

 1. Как уже рассказывал до этого, наша новая линейка мужской верхней одежды спроектирована легендарным сноубордистом Питером Лайном при содействии профессиональных спортсменов Луифа Парадиса и Эрика Полларда.
2. Партнерство с лыжным патрулем Mt.Baker, которые используют нашу продукцию начиная от верхней одежды и кончая перчатками и другими вещами
3. Новые принты: “Trophy” – различные головы лесных зверей и новый “Peat Camo” с фото интерпретацией листвы от Питера Лайна в мужской линейке. У женщин появился новый принт “Ripley” – свежая итерация камуфляжа.

Есть ли особые фиты (тонкий / свободный) или стили (одутловатый, облегающий), и так далее? Сможете ли вы удовлетворить спрос?

Мы предлагаем два варианта фита для мужских и женских коллекций. Наш стандартный силуэт, разработанный нашей командой спортсменов, является основным и предназначен для предоставления наибольшей мобильности и комфорта. Наш контурный фит обладает более тонким силуэтом, выглядит более современно и соответственно спроектирован. Куртки доступны в обоих вариациях фита и всех размеров соответственно.

Есть ли какие-то совместные творения в линейке этого года?

В линейке верхней одежды нет, но совместно со Stereo мы планируем выпустить несколько рюкзаков и сумок в совершенно новых принтах и расцветках в этом сезоне.





Интересные посты



Ваше имя:

E-mail (для уведомлений об ответах):

Комментарий:

жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка