Yes Snowboards – взгляд изнутри

07.08.2009


Yes Snowboards – один из самых ожидаемых в грядущем сезоне новых брендов. В основном это, конечно, заслуга трех небезызвестных прорайдеров, не так давно покинувших Burton. Один из участников проекта, JMZ, поделился с новостями и приоткрыл завесу над «кухней» новой компании. Послушаем…

На фоне всемирного падения в экономике ваш бренд является одним из самых ожидаемых на горнолыжном рынке в новом сезоне, какие выгоды вы собираетесь извлечь, предлагая более приемлемую цену на продукт, имея в активе высокопрофессиональную команду райдеров и учитывая фактор высокой предвосхищенности рынка? Ну и какие трудности вы видите впереди?
Я думаю основной месседж YES как раз и состоит в том, чтобы найти возможности и перспективы в непростых условиях и суметь обернуть их в свою пользу. Сноубординг сейчас  - это множество больших компаний, которые ведут этот спорт в определенном направлении, но от этого сам сноубординг далеко не всегда выигрывает. Мы увидели среди этого небольшую возможность стать частью индустрии и делать в этих рамках то, что сами хотим.

Какое влияние оказали на вас Nidecker и насколько важно для вас иметь производителя в вашей стране?
Нас очень радует, что и фабрика, и офис находятся в Швейцарии, в непосредственном соседстве с горами. В течение одного дня можно придумать и сделать что-то в лаборатории, проверить, взяв с собой на склон и успеть вернуться до вечера, составив свое мнение и поделившись им с командой.


Компании из каких уголков мира проявляют наибольший интерес к вашему бренду? И кажется ли вам, что ежесезонная смена дизайнов досок в отдельных регионах востребована больше, чем в других?
Мы получаем много хороших откликов со всего мира и даже несмотря на то, что повсюду дистрибьюторы урезают заказы на закупку, они все равно находят возможности найти в своем ассортименте место для нашего нового бренда. Очень большой интерес проявили Скандинавия, Канада и страны Южного полушария, и это здорово, ведь мы не раз там бывали и вдохновлялись именно тамошними местами.

Как на твой взгляд, Ромейн, DCP и JP намеренно стараются опровергнуть старые слухи о том, что однажды расставшись с Burton можно ставить крест на своей карьере? И еще  -  по-твоему, есть смысл набирать в команду возрастных, состоявшихся райдеров, чтобы использовать их опыт и навыки?
YES пришли надолго и пора бы это понять. А что касается райдеров – вокруг ведь так много сноубордистов, которым даже в своих лучших попытках не дотянуться до того, что ребята делают регулярно, но из-за постоянной потребности делать что-то новое, свежее это как-то забывается, а не стоило бы. Нам бы хотелось, чтобы реальность была более объективной, нежели в прошлом. И кстати, иногда «умный» маркетинг приносит немало веселья.

Расскажи, что там на самом деле произошло с Transworld и их тестом Good Wood в этом году? Удалось разрулить ситуацию?
Увы, все полетело к чертям из-за языкового барьера и сроков, в которые нам просто не удалось уложиться. Мы, образно говоря, не успели запрыгнуть на подножку уходящего поезда, вот и все. Как бы то ни было, в следующем году мы все сделаем как надо.

Как отнеслись к этой ситуации медиа?
Их отклик был на удивление теплым и неплохо взорвал нам мозг. Мы очень благодарны всем, кто поддержал нас, и хотим сказать спасибо за это. Теперь, имея такую поддержку, нам будет проще сосредоточиться на том, что мы стараемся делать и оправдать все ожидания.

Что именно получит тот, кто купит доску, созданную вами?
Yes создана сноубордистами и для сноубордистов, и мы надеемся что каждый «наш» райдер почувствует свою связь с лозунгом нашей компании - “YES NOW BOARD” («Да, теперь кататься!» - прим.  ред.).



Хотите знать больше? Читайте еще: симулятор сноуборда.




Интересные посты