Максим Ганкин о поездке в Россию

17.12.2012

Максим Ганкин – человек, который уже несколько лет живет на райском острове Бали, недавно приезжал в Москву, чтобы принять участие в организации джиб контеста в рамках Лыжного салона. Читайте это интервью и вы узнаете подробности этого необычного трипа.

Что тебя заставило покинуть теплый рай Бали и поехать в Россию?
Любая ситуация происходит не просто так. Так и здесь, мой друг Виталик написал мне письмо с просьбой помочь в организации джибб-контеста на Лыжном салоне.  Сначала я подумал: “опять ехать в ледяной мегаполис, стоять в пробках, мёрзнуть, стрессироваться … Здесь итак все хорошо, волны, солнце, фрукты, много приятной работы». В общем подумал, что не стоит это дело моего времени. Прошло несколько дней, и пришла другая, на мой взгляд более правильная, мысль: « если Джибинг нужен многим, что же ещё должно радовать сноубордиста в городе, и меня просят сделать это мероприятия, то какая разница где будет это тело и что я себе тут думаю, нужно просто поехать в Москву, все сделать и вернуться обратно, ловить волны и радоваться жизни такой, какая она есть».   

Как в итоге удалось организовать соревнования, все по плану прошло?
На мой взгляд прошло все так, как должно пройти. Рампа встала на свое место, в амфитеатр гостиного двора, о чем я думал, каждый год предыдущих гостишка-джибингов, но разные причины всегда переносили спот на менее интересные позиции. Снег тоже получился, но правда меньше чем хотелось, но искусственное покрытие помогло достичь необходим условий.  В городском джиббинге, часто мы используем меньше снега, для многих спотов.  

Что было не так как ты ожидал?
На счёт неожиданностей, за день до соревнований,  в 9 утра, после бессонной ночи монтажа (уснул в 7 утра) – звонок:  “Гора течет, заливает подвал, воды по конено, там вся электрика …. срочно нужно все  исправить, а то мероприятия не будет». Просыпаюсь, одеваюсь и на Ильинку. Пока ехал до салона, технические специалисты решили вопрос удаление нескольких тонн воды, сорвало трубу со снегомашины, а механик в то время уснул… И еще двое суток - 2 уборщицы и 4 иностранца (таджика с швабрами и вёдрами) помогали решали технические ошибки субподрядных организаций.  

После завершения салона что еще удалось сделать? 
После салона ночь демонтажа день на выдох и самолёт в рай )) Снова солнце, свэл…

Ну и как ощущения от поездки, заметил какие-нибудь изменения у нас?
Наблюдая за случившимся, уверен что все это не зря! Порадовался, увидев много друзей, которых встречаю, последнее время больше онлайн, заметил что многие из них и оффлайн примерно так же выглядят) Посмотрел хорошее кино от Quiksilver,  за что им отдельный респект. Очень порадовал уровень российских джибберов на Moscow Rail Master. Очень хотел тоже покататься, но к сожалению за 3 недели все не успеть, либо катайся – либо горку строй ) Как показывает время всем интереснее что бы горка была. А покатаюсь я на Бали не плохо.

Когда в следующий раз в Россию?)
На счёт следующего раза… Решили теперь каждый год Flammable Rail Master делать. Может и еще какое дело меня направит в Россию, я всегда за. Так что продолжения следует… 




Интересные посты