Обзор рынка одежды 13/14 от 686

13.03.2013
Ведущие специалисты 686: президент и креативный директор Майк Вест, вице-президент глобальных продаж Джоно Захариас, а также главный дизайнер верхней одежды 686 Лейла Джалили отвечают на серьезные вопросы, давая понять, что нас ждет в новом сезоне на рынке верхней одежды.

 

Изменился ли рынок за последние годы, и какие перемены вы видите в будущем?
Майк Вест: потребители сами определяют, что им нравится, а что нет. В целом, рынок адаптировался к этому климату, и каждый бренд должен лидировать в своем сегменте, иметь четкое представление, хорошую историю и высококачественные  товары для того, чтобы получить поддержку и развитие. Мы чувствуем, что розничные продавцы более, чем когда-либо, поддерживают мировые бренды.

Изменилось ли прогнозирование продаж вашей компании? Если да, то как? 
Джоно Захариас: мы всегда оптимистически настроены по отношению ко всему, что делаем. За последние 20 лет компания медленно, но уверенно шла к своей цели. Мы последовательны, и поэтому гордимся нашей стратегией. Майк Вест, основатель 686, верит в «Кайзен», что в переводе с японского означает  подход к организации производства, заключающийся в пошаговом улучшении качества.

Какой прошлый опыт вы применили в этом сезоне, и как вы планируете применить его в будущем? 
Джоно Захариас: в бизнесе, ориентированном на зимние виды спорта, вы должны обладать отличным предвиденьем. Мы хорошо это усвоили и всегда остаемся консервативны, когда речь заходит о наших заказах и покупках.

Поменяли ли вы кардинально модели производства и продаж последнего сезона? Если да, то почему и как? 
Майк Вест: нужно придерживаться выбранного курса. Поддержка масштабной логистической цепочки, доставка в срок и отлично настроенная связь с дистрибьютерами.

Предоставляете ли вы выгодные условия ритейлерам и обеспечиваете ли необходимое количество товара в магазинах?
Джоно Захариас: каждый сезон мы стараемся спланировать наше сотрудничество с розничными продавцами. По сути мы производители и оптовики и не заинтересованы в том, чтобы продавать в розницу. Поэтому нашей целью является стимулирование ритейлеров на хорошие продажи. Так как 686 - это маленькая независимая компания, у нас есть некоторые ограничения. Но при этом нас считают отличными партнерами для работы. Примером этого служит хорошая программа поощрения при своевременных заказов.
Читайте также на нашем сайте: одежда в виде мышц.


Какова политика цен?
Джоно Захариас: за последние два десятилетия 686 получила сильную репутацию за счет предоставления выгодных условий сотрудничества продавцам и райдерам. Мы собираемся и дальше работать в этом направлении. 686 - бренд, который не имеет стандартных  цен. Наши товары известны всему миру благодаря качеству и инновациям. При производстве товаров мы всегда стараемся воплощать в жизнь наш девиз «больше чем вы ожидали». 

Вы предпринимаете какие-либо действия для уменьшения вреда окружающей среде? Если да, то какие?
Майк Вест: когда дело доходит до сокращения выброса углекислого газа, важна любая мелочь. Печатая наш каталог на переработанной бумаге и используя соевые чернила для производства, а также разрабатывая одежду, сделанную из вторичных материалов, 686 поднимает вопрос о важности сохранения нашей планеты для ныне живущих и будущих поколений. Наш проект Reclaim - единственный в своем роде в индустрии сноубординга. Благодаря вторичной переработке тканей, материалов и отделки, которые могли быть выброшены на свалку, мы создаем единственную  в своем роде вещь. При продаже каждой куртки Reclaim аналогичная куртка дарится нуждающимся в зимней одежде детям со всего мира. За последний год мы отдали на благотворительность тысячи курток в США, Канаде, Китае и Японии.

Что вы делаете для продвижения сноубординга и следующих поколений райдеров?
Лейла Джалили: в 686 мы продвигаем сноубординг множеством способов. Специально разрабатываем, развиваем и производим одежду для молодого поколения мальчиков и девочек, включая дополнительные слои и аксессуары, такие как флис, термобелье, шапки, перчатки и одежду с принтами. Новинкой этого года является развитие нашего сотрудничества с Times Dickies для внедрения ключевых элементов взрослой коллекции в одежду для мальчиков (включая долгожданные свитера). Мы также расширили нашу непопулярную линию Snaggletooth в коллаборации с Sister Snaggle для девочек. Наши благотворительные мероприятия включают в себя проект Reclaim, где мы жертвуем  тысячи специально разработанных единиц одежды (из вторичных материалов, которые могли бы быть выброшены) нуждающимся людям любых возрастов. В конце 2011 года 686 пожертвовала куртки Reclaim для благотворительных организаций по всему миру: от США до Китая и Японии.

Какие изменения вы надеетесь внести в сноубординг?
Майк Вест: сноубординг - это наше ядро, то, что держит нас здесь и то, чему мы следуем. Все в нашей компании райдеры, поэтому мы разделяем общие цели для совершенствования и улучшения качества наших товаров для сноубординга (не для лыжного спорта, не для горных лыж, не для телемарка). Помогаем обучать других, увеличивая число участников (программы по внедрению SIA), предлагаем уникальные партнерские программы для ознакомления со спортом людей, не вовлеченных непосредственно в индустрию . Мы собираемся продолжать эту философию и поддерживать сноубординг, как можно дольше. 

Какие материалы, цвета, формы и технологии представлены в следующем сезоне?
Лейла Джалили: ткани для следующего сезона включают новую саржу, брезент, фай и вискозную ткань для мужчин, женщин и молодежи. При этом каждая ткань имеет свои особенности и спроектирована с учетом потребностей, желаний и финансовых возможностей потребителей. 686 стремится выбирать ткани, не сковывающие движения, но способные  противостоять натиску стихии, стараясь создать оптимальный баланс между первым и вторым.

Цвета следующего сезона включают весь спектр тонов: от обязательных темных - черного и серого до светлых - белого и хаки, включая яркие - красный «чили» и кислотный зеленый. Тем не менее в этом году у нас есть вещи представленные в нескольких вариантах и смешанных цветов (в т.ч. наши основные цвета: коричневый, красный, синий и зеленый). 

Крой в следующем сезоне развивается в соответствии с трендами. Мы учли  пожелания команды райдеров и модные тенденции и скроили 4 основных стиля. Первым стала All Access Fit, наша традиционная и проверенная форма, которая соответствует всем пожеланиям покупателей. Затем - Expedition Fit, которая эргономично сконструирована для повторения всех линий и движений тела. Затем следует Street Fit - более специализированная, с меньшим количеством слоев и по крою похожая на повседневную спортивную одежду. В конце концов мы создали Street Slim Fit, специально разработанную под специальные штаны, в которой силуэт смотрится более аккуратным.

Технологии, на которых мы сосредоточились в коллекции верхней одежды следующего сезона, включают в себя: регуляция температуры (использование маски для лица/ балаклавы и нашей специальной подкладочной системы Thermagraph); защита от плохой погоды (наше новое и улучшенное свойство "смертельной хватки"-  специальный манжет, защищающий от снега и холода) и увеличение плотности изделий (наша серия Smarty с особым базовым слоем, помогающим держать мышцы в тепле). Мы также начали развивать новую легкую линию под названием Airflight, которая обладает с меньшими характеристиками, меньшим количеством синтетики и опцией Smarty Compatible. 





Интересные посты