Таня Чехова: надо поддерживать райдеров - это лицо нашего бренда, делать мероприятия, вдохновлять людей на катание и, конечно, работать с коровыми СМИ

23.04.2013
На прошлой неделе, пожалуй, самым громким событием в экстрим среде было открытие в Москве магазина Boardriders  от московского представительства Quiksilver. Мы решили расспросить PR –менеджера Таню Чехову об этом магазине, концепции и куда двигается Quiksilver.


Расскажи, что это за магазин такой крутой вы открыли?
Boardriders - это международная концепция. Магазин, который Quiksilver открывает по всему миру, объединяя под одной крышей все свои бренды и бренды партнеров. Всего магазинов Boardriders в мире 11 - они открываются на самых популярных серфовых, скейтерских или сноубордических спотах и в больших городах.

Его открытие инициировал центральный офис, или это лично ваша затея? 
Изначально это было желание нашего генерального директора Сергея Кондакова, но на любое открытие Boardriders нужно, конечно, согласие центрального офиса. При том, что европейский рынок терпит некоторый кризис сейчас, в России дела, наоборот, идут хорошо, и открытие новых магазинов и Boardriders - тому подтверждение.

Откуда деньги?
Boardriders Moscow - это глобальный мировой проект, который Россия и Европа создавали вместе. Россия считается одной из шести развивающихся стран на рынке, и глобальный офис делает на нее большие ставки.

Получается, что вы сменили концепцию уже работающего вашего магазина?
Я бы сказала так: мы закрыли магазин Quiksilver и открыли магазин Boardriders. Расширив пространство старого магазина. 


В чем уникальность магазина?
Во-первых - это не просто магазин, это развлекательное пространство. В Boardriders Moscow есть лаунж-зона с кожаными креслами и диванами, где можно посидеть в интернете за новыми I-Mac'ами, почитать книжки про скейтбординг или серфинг, можно также послушать музыку в зоне Skullcandy или поиграть в Sony Playstation, посмотреть ролики с камеры Go Pro. Во-вторых, несмотря на свою яркость и лайфстайл-наполнение, магазин предлагает хорошо продуманную digital-навигацию: в разных зонах находятся тач-скрины, на которых можно узнать всю информацию о продукте (цены, наличие, подбор луков), а также заказать что-то себе в интернет-магазине. То есть ты приходишь в оффлайн-магазин, смотришь вещи и тут же можешь заказать их онлайн с доставкой курьером. Digital-навигация сильно упрощает процесс коммуникации в продавцами. В центре магазина висит огромный экран - с него можно показывать фильмы, прямые трансляции, давать лекции - все это мы собираемся проводить. В третьих - Boardriders - это отчасти социальный проект. Люди с колясками будут чувствовать себя тут вполне удобно - у нас есть специальная примерочная и низкий столик на кассе. Здесь мы хотим сделать пункт приема батареек с последующей грамотной утилизацией, а также проводить мероприятия по сбору пластика, лекции по экологии и так далее. И, в конце концов, дизайн. Каждый элемент дизайна тщательно обсуждался и подтверждался. Стены и мебель сделаны из высушенного дерева, бетонный пол заливался по технологии скейтпарков, осветительное оборудование заимствовано из концертной индустрии, под потолком на специальной карусели крутятся 36 серфов, а стены вручную украшали мерчендайзеры из нашего и французского офиса. Еще - респект нашим друзьям из Oldbusgarage.ru, которые пригнали красивый олдскульный T1. Там он смотрится как нельзя кстати.


Всегда думал, а куда в итоге деваются использованные батарейки?
Этот вопрос нам предстоит проработать. Я уже узнала, что происходит с утилизированным пластиком (оказывается, в Москве есть несколько фирм, которые реально его перерабатывают). С батарейками сложнее - их перерабатывают на специальных заводах, и для этого нужно, чтобы батареек сдавалось достаточное количество. Мало кто понимает, что батарейки крайне вредны для окружающей среды, а люди их используют и выбрасывают в мусорные ящики тоннами - особенно те, у кого есть маленькие дети и игрушки на батарейках.

Судя по фотка в инстаграме участие в строительстве принимали многие деятели индустрии – Тимченко, Джордан, Пашков и другие.  Что они строили то? Вы больше не доверяете квалифицированной рабочей силе из Таджикистана?
)))) Это был отдельный проект, с помощью которого мы хотели наглядно показать, что Boardriders строится своими для своих - естественно, мы не просили ребят пилить доски в рабочем режиме. Но образно - многие в этот проект вложились своими силами и принимали участие в разработке концепции, распространении информации, создании контента. И в первую очередь мы хотим выразить респект нашим райдерам и вообще всем, кто катается на досках. Это магазин для всех нас. Кстати, карусель с серфами строили и собирали французы - это их технология, которая также есть в некоторых других Boardriders.


А что за карусель?
Конструкция под потолком по всему периметру магазина, на которой нон-стоп крутятся 36 серфов. Все они когда-то принадлежали реальным людям, и у каждого есть своя история. Эти истории можно узнать на одном из планшетов в хард-зоне магазина.

На кого ориентирован ваш магазин?
В первую очередь, мы хотим завлекать новых людей в нашу индустрию. Магазин находится на Белой Даче в огромном торговом центре; его посетители - это, как правило, жители близлежащих районов. Люди заходят в Boardriders и проводят в магазине много времени, смотрят книги, вдохновляются культурой досок. Однако, учитывая, что в Boardriders представлен самый широкий в России ассортимент брендов Quiksilver, Roxy и DC, а также есть большая зона с хардом, где, помимо скейтов, лонгов, вейкбордов и гидрокостюмов, можно купить настоящие серфы (а зимой, естественно, сноуборды), мы рассчитываем, что и коровая аудитория из других районов Москвы будет заглядывать к нам на Белую Дачу. К тому же, мы будем проводить тут интересные мероприятия и акции.

Судя по всему вы делаете ставку на розничную сеть в торговых центрах в стиле дорогих бутиков?
Все концептуальны магазины Quiksilver в России открываются только в торговых центрах, в отличие от DC, например. Если DC - это более коровый бренд, Quiksilver и Roxy рассчитаны на более массовую аудиторию. Однако мы надеемся, что не за горами открытие еще одного Boardriders уже в отдельном пространстве.


Если вы так целенаправленно штурмуете дорогие торговые центры,  зачем весь этот пиар в экстрим теме, серьезная команда, события, ведь обычные сноубордисты, на кого это нацелено, прежде всего, вряд ли будут покупать по тем ценам, которые мы видим в ТЦ?
Quiksilver - изначально серф-бренд. Мы в первую очередь делаем крутую одежду для серфинга и сноуборда, а также лайфстайл-одежду, вдохновленную этими видами спорта. У нас красивые и стильные вещи, которые хорошо продаются в торговых центрах. Но также мы помним об индустрии экшн-спорта и понимаем, что если не поддерживать верхушку, все может развалиться. Надо поддерживать райдеров - это лицо нашего бренда, делать мероприятия, вдохновлять людей на катание и, конечно, работать с коровыми СМИ. Мы прекрасно знаем статистику и понимаем, что на коровых сайтах на порядок ниже посещаемость, но это те люди, которые делают нашу индустрию. Это костяк, который любит кататься, и мы ему благодарны за это. Сейчас мы видим развитие индустрии и рады этому, чувствуя свою заслугу в этом в том числе.

В общем, у отечественного Квиксильвера в отличие от мирового, кризиса нет?
У нас все идет хорошо - мы открываем новые магазины в регионах: как раз на днях открыли магазин в Омске и готовимся к открытию в Нижнем Новгороде. Quiksilver в России растет. Офис, кстати, тоже становится больше, ведь помимо ритейла и партнерских магазинов мы активно работаем над направлением e-commerce. Теперь и Quiksilver, и Roxy, и DC можно легко купить онлайн.

Бесишься если видишь такое написание – Quicksilver ?)
Бывает =) Но, честно, беситься бессмысленно - если кто-то из журналистов делает такую ошибку в материале, мы вежливо просим поправить. Было одно дело - в одной очень важной деловой переписке в теме письма присутствовало название нашего бренда. И каждый раз, когда я получала очередное письмо от человека, оно было исправлено обратно на Quicksilver, я же исправляла на Quiksilver. И так примерно 10 раз ))) Однако намного тяжелее живется нашим коллегам из Skullcandy - их как только не обзывают )


Читайте еще: батутный центр, Москва.



Интересные посты


Комментарии (2)

хейтер, 23.04.13 20:27
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Карусель ваша не эксклюзивное изобретение. например есть в стокгольме в музее какомто там


Путин ВВ, 29.04.13 18:14
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

А можно подробней как Вы поддерживаете коровые СМИ?



Ваше имя:

E-mail (для уведомлений об ответах):

Комментарий:

жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка