Стас Американщина о своем бренде Second Breath

09.07.2013

В название бренда Second Breath вложен смысл, который обязует расти и быть лучше. Second Breath переводится как «второе дыхание», а это значит, что всего ты можешь добиться сам, а бренд лишь помогает совершенствоваться, быть в тепле и на стиле.

Днем основания бренда можно считать 25 мая 2010 года. Т.е. работает он уже уже 4-ый год. Причиной создания, наверно, стало желания что-то сделать для индустрии и для себя, мне всегда были интересны движухи, создание, опыт. Первая партия была достаточно маленькая: всего 5 штук. Одна - себе, а остальные - так, попробовать продать. В итоге продать я не мог долго, наверно, месяца три. Потом сделал новую партию, и она разлетелась за неделю, мне кажется. 

Мой бюджет не позволял мне сделать огромное количество вещей, да еще разных цветов и с различными лого. И тогда было использовано всего 2 цвета и 2 логотипа. Как сейчас помню, на меня очень многие злились: люди приобрели, а цветов-то мало, вот все и гоняли в одинаковом. Прошло 3 года, и я бы хотел извиниться за это, но тогда я ничего не мог сделать. Следующие партии уже были разноцветные, с несколькими вариантами лого. 

2010 год - это последний год лагеря на Домбае. Тогда мне очень хотелось иметь большие, широкие шмотки. То время мне запомнилось огромными вещами - все гоняли на рэпе, тогда это было модно, время Technine, все дела. Но, как показал обзор рынка, вещей широких было мало, на что я и сделал акцент.

Весь дизайн придумывал сам. Шил, конечно, не я - таких познаний в области пошива у меня нет, да и нет оборудования. Нашел человека, который за определенную плату стал делать то, что имею сейчас, за что ей спасибо.


На данный момент Second Breath - достаточно сложившийся и утвердившейся бренд. Люди поддерживают, им нравится, приобретают. Есть команда Second Breath, в которой все мои друзья, ранее не спонсируемые райдеры, но с достаточно хорошим прошлым и отличным будущим. Поменялось, наверно, мало чего. Цель та же, подход такой же. Не хочу и не буду превращаться в коммерсанта, все для людей. Заработать на бренде - галочка не стоит. Остаюсь таким же черным, как и был. Стал работать с Димой Матвеевым. Он отличный парень, хороший граффитчик. Выработался супер стиль, стало больше логотипов, появились футболки, рубашки, шапки. Все, что зарабатывается от продажи вещей бренда, в основном идет на создание новой партии. Как в рекламе Мегафон: "Будущее зависит от тебя". 

Где сейчас можно купить твои товары?
Купить можно следующим образом: заказать через группу http://vk.com/secondbreath2b или же приехать померить в магазин White4Flies.ru, который находится в г. Москве и с которым я недавно стал работать. Спасибо магазину за проявленный интерес, возможность продавать и, конечно же, примерить перед зеркальцем.

Хорошо вещи продаются?
Вполне неплохо. Есть постоянные клиенты, люди интересуются, продажи идут по всей России.

Каков портрет твоего потенциального покупателя? 
Мои покупатели абсолютно разные. Ярко выраженные представители рэп движения; девочки, для которых тоже есть размеры на выбор; взрослые люди за тридцать; дети, для которых делал маленькие толстовочки на 5-6 лет; скейтеры; граффитчики; сноубордисты; роллеры. Диапазон настолько широк, что я даже не могу определить конкретный возрастной интервал людей, пытаюсь делать для всех.


Но изначально бренд все-таки вышел из сноубординга?
Конечно, это была главная цель - сделать сноуборд рынок РФ шире. В России, конечно, это не очень развито, но буржуи всегда стремились захватить рынок и сделать его лучше. Многие этого не понимают, но если в нашей стране сноуборд движения и бренды будут развиваться, становиться сильнее, то и заинтересованные люди будут получать больше отдачи. Это заключается не только в одежде, но и в строительстве всевозможных парков, организации контестов, розыгрыше призов и т.д. 

Очень уважаю тех, кто покупает вещи и говорит, что поддержит бренд. Огроменный супер-пупер респект им!

Кто твои главные конкуренты?
Честно говоря, я ни с кем не конкурирую, потому что у всех стиль разный. Одни ориентированы больше на хипстеров, другие – на панков, а я работаю для рэперов. Сфера одна, а направлений может быть много. 

У тебя скоро будет новая коллекция, что она будет представлять собой?
Работа над коллекцией практически закончена, осталось совсем немного. От всех предыдущих эта коллекция будет отличаться тем, что в ней появятся принты животных или какие-то вещи, напоминающие о них. Использованные цвета: черный, серый, белый, зеленый, голубой. Обо всем рассказывать не стану, пусть это будет небольшой сюрприз. Осталось снять лук, чем я и планирую заняться в ближайшее время.


Какие тренды учитывал при создании коллекции? Или, может, с кого пример брал?
Не скрою, есть бренды, которые меня вдохновляют. Например, JSLV. Мне нравится их политика, дизайны, у них все сделано грамотно, но что-то воровать у них – ни за что. В коллекции все свое, все родное. Что касается трендов, использовал, к примеру, леопардовую расцветку. На данный момент это модно во всем мире, и мне хотелось бы соответствовать этим тенденциям, но при этом, естественно, добавлять и что-то свое, какую-то изюминку.

Вещи для хоккея - это твое новое направление?
Не совсем. В период межсезонья многие находят себе различные увлечения. Кататься на сноуборде не всегда получается, и кто-то играет в футбол, кто-то выбирает скейт, вейк, лонг. Я стал играть в хоккей. Народу нас много было, и захотелось сделать ребятам хоккейные футболки. Думал - штук 5, но так вышло, что люди заинтересовались, и на данный момент нас уже 10 человек. Это мои друзья, которые поддерживают и помогают. Все мы живем в одном районе, Birulevo EAST. Огромный респект им за то, что согласились носить футболки с логотипом бренда. Хоккейную форму можно также заказать под себя: выбираете номер, размер, какой хотите, и при желании можно добавить фамилию. Но помните: всего 99 номеров (Limited Edition). 


О коллаборации с Bosco уже задумываешься?
Хахах, конечно=). Договорились о том, что вместо красно-белых расцветок все вещи будут черные, максимально широкие и с логотипом автомата АК-47 золотого цвета. Так мы хотим показать свою мощь и силу странам Америки, Африки и Европы=).

А производство базируется в Москве?
Да, все производится в Москве, никакого Китая. Все делается вручную из самых теплых и плотных материалов. За качество я смело отвечаю.

Но в этом случае себестоимость выше, чем если шить вещи в странах Третьего мира?
Все верно. Я не скрываю, делать в Москве достаточно дорого, стоимость не низкая, как и розничная цена. Толстовки - 3500 руб., футболки – 1400 руб. Но это уже зависит от выбора людей, кто какие цели преследует: кому нужно качество, кому - картинка, а кому вообще все равно=). Я пытаюсь делать качественно, чтобы вещь прослужила не один год. 

Стас передает всем пусси приветики.

Какая конечная цель, к чему идешь?
Главная цель - мировое господство, на меньшее я не согласен=).

И самый важный вопрос: какой у тебя рост?=)
Мой рост - 193 см))).

По дороге на подледную рыбалку.






Интересные посты


Комментарии (7)

Ee, 09.07.13 13:23
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Странно что никто не хейтит


Мимо проходил, 09.07.13 14:34
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Никому ничего больше не надо вот и не хейтя


Америкос, 09.07.13 20:43
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

может поумнели с возрастом


Снежный, 10.07.13 11:17
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Повзрослее, скорее


Змей Злобный, 10.07.13 12:51
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Не понятно для кого такие производителей брендов делают и еще больше не понятно кто это покупают. Все эти бренды от райдеров не вынесут никакой конкуренции с тем же DC . качество там не хуже а то и лучше, при этом цены значительно меньше. Если только сказать какая я молодец бренд выпускаю. Короче экономически это полный провал.


11, 10.07.13 14:08
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Футболки по 1400 рублей??????? Жаль тех кто покупает


Репчина, 24.07.13 10:53
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Человек старается и развивается, а ставить сравнение 2б с известными брендами, так же как сравнивать reebok c каким нить мало известным брендом, всему нужно время, желаю тебе развиваться Стасон!



Ваше имя:

E-mail (для уведомлений об ответах):

Комментарий:

жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка



Реклама
Реклама от YouDo
Анимация логотипа стоимость на Юду.