Как правильно сделать вращение с трамплина?

25.12.2005

Cекрет правильного вращения с трамплина - это "правильный" заезд и "правильная крутка" с кикера. В интернете очень много можно найти материалов по исполнению трюков, но как правило они из серии - "наберите необходимую скорость, вытолкнитесь с трамлина, вращая тело в сторону ... в воздухе возьмите грэб, докрутите оставшиеся ... градусов и приземляйтесь". И пошло поехало. Осмелюсь дать несколько рекомендаций. Дабы тем, кто только разучивает вращения с трамплинов, было легче при тренировке нового трюка.
Небольшая поправка: Так как я сам катаюсь правой ногой вперёд (т.е. goofy), то и схемы вращения привожу для goofy, а regular'ы пусть немного адаптируют их под себя...

Чтобы сделать BS вращение надо заходить на трамплин прямо (немного левее середины для goofy, и немного правее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую дугу на заднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение на переднем канте, с этой-то 2-й дуги и "выстреливаешь". Главное заходить так, чтобы доску "не срывало", в противном случае, вращение будет быстрым, но неконтролируемым, а также потеряешь горизонтальную скорость. "Выходить" с трамплина, надо немного "отпустив" ноги вперёд. Если хочешь сделать BS180, то дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то дуги надо сделать покруче, главное "не срывать" их. На BS CORK заходишь также, только при вылете сильнее "заваливаешься" телом назад и вбок.

Как и при BS вращении, заходить на трамплин надо прямо (немного правее середины для goofy, и немного левее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую дугу на переднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение назаднем канте, с этой-то 2-й дуги и "выстреливаешь", только перед самым вылетом быстро перекантовываешься опять на передний кант и выталкиваешься с носков (главное не сделать 2-ую дугу слишком крутой, а то есть опасность воткнуться передним кантом и "нырнуть" с кикера). "Выходить" с трамплина, надо немного "кинув" тело вперёд. Если хочешь сделать BS180, то дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то дуги надо сделать покруче, главное "не срывать" их. Если при вылете посильнее "завалить" тело вперёд и вбок, то начнёшь крутить FS RODEO.

Как и при BS вращении, заходить на трамплин надо прямо (немного правее середины для goofy, и немного левее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую дугу на переднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение назаднем канте, с этой-то 2-й дуги и "выстреливаешь". "Выходить" с трамплина, надо немного "отпустив" ноги вперёд. Если хочешь сделать BS180, то дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то дуги надо сделать покруче, главное "не срывать" их. Если при вылете посильнее "завалить" тело назад, то начнёшь крутиться в FS CORK.

P.S. При исполнении вращений, не стоит особо перенапрягаться, пытаясь вытолкнуться посильнее - если трамплин сделан правильно, то он сам "кинет" куда надо, вам же необходимо просто чётко подъёхать и закрутиться. И ещё одна рекомендация - не гонитесь за количеством оборотов - на небольших трамплина, лучше делать небольшие вращения, они будут смотреться намного интереснее, чем "реактивное" вращение без грэба с прямыми ногами, а большие вращение 540 и дальше - оставьте для трамплинов побольше, а также пробуйте одно и тоже вращения с разными грэбами и вытяжками - это поможет вам добавить в свой арсенал красивые и стильные трюки.

Sanchez







Интересные посты