Николай Гринев и Никита Сидоров о своем бренде Joint

05.09.2013
Обычно создание  российских сноуборд брендов основано на опыте зарубежных коллег: прорайдеры хотят чего-то большего, чем просто кататься, и создают свой собственный бренд. Мы предполагаем, что в нашей действительности это больше хобби, чем стабильный заработок, отечественным брендам сложно бороться с зарубежными именитыми конкурентами, особенно учитывая национальную нелюбовь ко всему русскому. Но, судя по всему, у создателей бренда Joint Николая и Никиты все хорошо, и они на верном пути. Читайте интервью, и вы узнаете много интересного, а, возможно, станете поклонниками их бренда. 


Почему решили делать свой бренд: последовали по пути зарубежных про или нужны были деньги? 
Коля: Создать свой бренд было для нас мечтой еще с самого детства. Тогда мы пересматривали до дыр кассеты с видео Resistance и True Life. Отвечая на твой вопрос, получается, что последовали по пути зарубежных про. Но если приблизиться к реальности, то к моменту создания бренда примерная идея была такой: мы были никому не известными ребятами из Сибири, и мы очень хотели участвовать в чем-то большом и действительно стоящем. Если объяснять проще - свой бренд для нас был тогда билетом в сноубординг, настоящий, профессиональный сноубординг. Только благодаря бренду Joint мы имеем видеостудию Hash Heaven Films и можем делать то, о чем всегда мечтали – сниматься в сноуборд кино

На момент создания бренда это была единственная причина и цель. 
Сейчас мы повзрослели, повзрослели и наши идеи и цели, и сам Joint повзрослел вместе с нами. Сейчас Joint для нас – это личный вклад в развитие российского сноубординга. Мы стараемся поддерживать как можно больше талантливых парней, проводим сноуборд мероприятия, снимаем фильмы про сноуборд уже не с целью сниматься самим, а с целью показать, что такое сноубординг, и рассказать молодым ребятам, что любой может быть на нашем месте. Ну и, конечно, мы очень много времени уделяем самим сноубордам, их конструкции, характеристикам. Наша цель - делать отличные сноуборды по доступной цене. Наши цены могут показаться не самыми низкими в сравнении с другими российскими или любыми другими брендами, производящими дешевые сноуборды, но мы с самого начала приняли решение не делать низкокачественных досок. Joint - это наиболее доступные сноуборды топ-уровня: если оценивать технологии, которые мы используем в наших досках, характеристики и прочность, то можно сказать, что мы делаем доски на 20.000, но продаем их за 15.000.

Что вы вкладываете в слово Joint? 
Коля: Когда мы придумывали название бренда, мы искали слова со смыслом «дружба», но все, что мы находили, не звучало как бренд. И как-то Виталик Михайлов наткнулся на слово Joint. В разговорном английском (если точнее, то в разговорном американском) это слово означает «взаимопонимание», «объединенный» и так далее. То есть все слова, описывающие дружбу. Ну и, кроме того, Joint - это Joint. =)

Сейчас Виталик Михайлов не работает с вами?
Коля: К сожалению, нет. Мы разошлись почти в самом начале пути, хотя изначально идея разработки своего досочного бренда была придумана именно Виталиком и мной. Мы разошлись мирно, сейчас мы друзья, но я бы очень хотел его видеть в нашей команде!

Как происходил процесс разработки бренда – от мысли до завода? 
Коля: Достаточно долго происходил процесс, найти завод было не так-то просто. Примерно год, если не больше, мы потратили на путь от конкретной идеи с уже готовым названием до производства. А как он проходил, не очень интересно описывать. Обычная работа, ничего особенного.


Продвигали бренд благодаря своим сибирским райдерам? 
Коля: Ну, в общем-то да. Все, что у нас было поначалу, – это мы и наши друзья. =)

А сейчас какой райдерский состав?
Коля: перечислять всех ребят не вижу смысла, могу сказать цифру, сейчас у нас команда состоит примерно из 20 человек. =)

Оглядываясь назад, какие вы совершили ошибки и что сделали бы по-другому? 
Коля: Я вот думаю и не могу найти особых ошибок. Хотя нет, есть одна. Мы не работали первые 2-3 года. То есть мы снимали фильмы, гоняли на сноуборде, проводили мероприятия. Делали, так сказать, промо. Но самом деле мы просто катались, были прорайдерами. А нужно было еще и продавать. Но поскольку мы сноубордисты, а не менеджеры, мы не понимали, как это делать. А в остальном... ошибки, конечно, были, но достаточно мелкие, и эти ошибки были нашим опытом. Это как учиться трюкам на сноуборде: перед тем, как научишься, придется обязательно упасть пару раз. Так что я ни о чем не жалею и ничего бы не стал менять. =)

Не секрет, что многие бренды делаются на основе других, по их технологическим шаблонам. На базе какого бренда вы производите свои доски? =)
Коля: мы не скажем:) Да и, если честно, базу мы используем свою. Просто мы производим на одном заводе с именитыми брендами, используем те же материалы и по большей части те же технологии, ну и, безусловно, их собирают те же руки, потому что завод один:)


Какие изменения претерпел бренд за время его существования? 
Никита: Самое главное изменение из последних - это смена завода, сейчас мы перешли совсем на другой уровень качества. А в остальном, в принципе, все осталось таким же, глобальных изменений нет, но есть развитие и движение вперед.

Вы довольны продажами прошлого года? 
Никита: Продажи неплохо выросли. Доволен буду, когда весь мир захватим, наверно.
Коля: А я доволен нашим фильмом, который выйдет в этом году! 

На что нацелились в этом году и далеком будущем? 
Никита: На этот год – закрепиться в столице, мы первый год будем продаваться в Москве. Планируем провести премьеры нового фильма по всей России. На далекое будущее - стать равными всем гигантам индустрии.

Сложно продвигать бренд в России, живя в Чехии?
Никита: это мне вопрос, похоже. Нет, не сложно, у меня же супер команда в России. Я вот с ними поговорю и как будто сам на Родине побывал. И сам приезжаю часто в последнее время.

Это наверняка помогает продвижению в Европе, на которую вы, судя по всему, нацелились? 
Никита: Помогает, мы из Чехии по Европе распространяем доски по нашей скромной пока дилерской сети.

Каково это продвигать российский бренд на родине среди именитых конкурентов и патологической нелюбви русских ко всему русскому? 
Никита: Сложно, но можно. Нужно, прежде всего, обучать и просветлять людей, рассказывать им в ненавязчивой форме, что сноуборды, как, в принципе, и все остальное, не должны быть российскими, китайскими или американскими. Они должны быть отличного качества, прочные, на них должно быть приятно кататься. Дизайн, наконец, должен быть такой, чтобы нравился райдеру. А производство и происхождение бренда не так важны. Мы, например, производим продукцию Joint на одной с гигантами индустрии фабрике на Тайване. Когда эту информацию доносишь до людей, они начинают понимать, что происхождение бренда на качество особо не влияет. Почему бы тогда не взять Joint за 13к вместо такого же по сути сноуборда «популярной американской марки» за 25к. Большое спасибо тем, кто верит нам и в нас и покупает у нас доски. Вы помогаете нам развивать сноубординг в России!

Это может быть интересно: трюки на сноуборде, название. Хотите знать больше? Читайте еще: симулятор сноуборда.
 







Интересные посты


Комментарии (4)

Паша Jay, 10.09.13 12:37
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Почему бы тогда не взять Joint за 13к вместо такого же по сути сноуборда «популярной американской марки» за 25к.

...потому, что "американские" сноуборды стоят 13-15к, а наши должны стоить менее психологической отметки в 10к, иначе всё тлен! никакие они не наши, а такие же как и остальные.

Удачи, Joint!


Снежный, 10.09.13 19:49
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

В этом случае и европейские, американские бренды ни какие не их, а китайские и вьетнамские. Важно что бренд делают русские. За 10-ку можешь взять себе блекфайер например ;)


андрей, 10.09.13 22:37
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

в том-то и дело, что американскую доску за 20к или 25к можно взять прошлогоднюю со скидкой за 17к например. мало отзывов о джойнт. кроме как от самих производителей. а так я только за на них погонять


Хейт, 11.09.13 0:53
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

на терроре погоняй



Ваше имя:

E-mail (для уведомлений об ответах):

Комментарий:

жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка