Сноубординг теряет популярность

05.02.2015
Эксперты говорят, что это признак взросления сноубординга, популярность которого скачкообразными темпами росла в 90-х и в начале 00-х.

Согласно национальной ассоциации спортивных товаров, сноубординг потерял около 28% в отличии от горных лыж их показатели снизились всего на 10%.

“Сноубординг определенно прошел фазу взросления”, - заявил Джефф Болиба, вице-президент по курортам компании Burton Snowboards, пионеров в этом спорте. “Это определённо достигло той фазы, где волей не волей происходит небольшое торможение, да и недавние экономические события не могли не отразится на сноубординге”. 

С тех пор как Burton представили свои первые доски в 1977 году прошла уйма времени и сноуборд значительно набрал в популярности к концу 90-х. Также этот спорт подстегнули соревнования X-Games, своего рода альтернатива Олимпийским играм и Олимпийские игры в Нагано, Япония в 1998, овеянные Шоном “Летающим помидором” Уайтом и другими. 

Но первопроходцы постарели, завели семьи и им стало совсем не до гор. Некоторые райдеры вернулись к лыжам, или занимаются и тем и другим. Но тем не менее произошел культурный сдвиг, и нет больше менталитета вроде “мы против тех” между лыжниками и сноубордистами как в те дни.  

“Это уже не какая-то дикость”, – говорит Келли Дэвис, начальник по исследованиям в SIA, Вашингтон, округ Колумбия. “Это уже не выбор ‘ты лыжник или сноубордист’”.

Снижение популярности сноубордов продолжалось и в прошлом сезоне, где лишь 28% посетителей курортов США были на сноубордах, в отличии от 31 процента годом ранее, согласно опросу в конце сезона 2013-2014.








Интересные посты